В начале игры можно выбрать 3 дисциплины, на двадцатом можно будет ещё одну
1)Огонь энергия ярко-оранжевого цвета, иногда способная принимать синеватые и зеленоватые оттенки. Агрессивная дисциплина, предназначенная в основном для разрушения, но так же может применяться для защиты или усиления. Колоссальное скопление энергии огня имеется в Солнце.
2)Лава - энергия красновато-оранжевого цвета. Агрессивная дисциплина, предназначенная для разрушения и крайне эффективная в бою.
3) Плазма - является агрегатным состоянием огня и прочих энергий, которые можно назвать "хаотичными" или "бесформенными", а так же существует, как самостоятельный элемент.
4) Вода - прозрачная энергия с синеватым отливом. Довольно многопрофильная дисциплина, эффективна и в разрушении, и в защите и при исцелении...
5) Лед - прозрачная энергия с лазурным отливом. Несмотря на то, что является модификацией воды, считается самостоятельной энергией.
6) Пар - прозрачная энергия с бело-голубоватым отливом. Несмотря на то, что является модификацией воды, считается самостоятельной энергией. Хорош как для обманных приемов, так и для обжигания противников..
7) Земля - светло-коричневая энергия с сероватым оттенком. Так же может называться Почвой. Земля является плотной энергией, пригодной для формирования массивных снарядов или твердых щитов.
8 ) Песок - песочного цвета энергия. Энергия песка сродни энергии земли, но является менее плотной. Дисциплина хороша для обманных приемов и уловок, вполне эффективна в защите.
9) Пыль - еще менее плотная энергия, уже плохо предназначенная для формирования чего-то массивного. Пыль - это частицы неживой и отмершей живой материи.
10) Воздух - прозрачная энергия с беловатым отливом. Дисциплина особенно хороша в поддержке и защите. Воздух приятно обдувать прохладным ветерком, сносить с ног ураганами или уничтожать все на своем пути настоящими вихрями.
11) Эфир - масляного цвета энергия. Эфир - невидимая для большей части магов энергия, являющаяся тонкой прослойкой воздуха.
12) Газ - является агрегатным состоянием воздуха, а так же многих других энергий, существует и как самостоятельный элемент. Газов существует много и свойства у них самые разнообразные, однако, все они имеют одну природу, один энергетический стержень.
13) Солнце - светло-желтая энергия. Солнечный свет - самый яркий представитель световых энергий в магии. Он обладает самыми разнообразными свойствами - прекрасно подходит для исцеления, отражения, поддержки, защиты, усиления, ослепления, а обращенный в чистый ультрафиолет способен выжигать все на своем пути.
14) Луна - кремового цвета энергия. Несмотря на то, что является отраженным солнечным светом, считается самостоятельной энергией. Является более мягкой модификацией солнечного света, потерявший разрушительные свойства, но сохранивший в себе все положительные качества.
15) Звезды - сиреневого цвета энергия. Несмотря на то, что является рассеянным солнечным светом, считается самостоятельной энергией. Звездный свет является промежуточной формой между солнечным и лунным, он неплохо может как разрушать, так и созидать.
16) Тьма - черная энергия. Окутывает собой практически все, куда не проникает свет. Она превосходно подходит для проклятий и негативных заклинаний, разрушительными свойствами обладает средними, хороша в массовом бою.
17) Тень - прозрачная энергия с черным отливом. Под влиянием света отражается от всего живого и неживого, выдавая истинную темную сущность любой материи. Тень - очень многозначная энергия, превосходно подходящая для обманных способностей.
18) Дым - энергия черновато-серого цвета. Выделяется при сгорании чего-либо. Дисциплина предназначена в основном для различных уловок и хитростей. Дым почти не пригоден для разрушения, зато имеет свои плюсы в области Угнетения и так же эффективен при Передвижении.
19) Жизнь - энергия бежевого цвета. Содержится во всём живом и является неотъемлемой частью существования, своего рода сеткой, связывающей воедино все тела мага. Эффективна для исцеления, создания существ, высасывания энергии.
20) Выносливость - с научной точки зрения представляет собой АТФ. Это та энергия, которая образуется в организме живых существ при расщеплении пищи, это та энергия, которую мы затрачиваем на осуществление того или иного(как правило - физического) действия.
21) Тепло - энергия бледно-оранжевого цвета. Чем-то сродни жизни, ибо так же необходима для существования живых организмов. Энергия тепла связана с движением элементарных частиц. Тепло в большом количестве содержится во многих живых организмах.
22) Смерть - энергия фиолетово-черного цвета. Загадочная энергия, являющаяся противоположностью самой Жизни. Энергия смерти выделяется в огромном количестве при гибели живого существа и, как правило, сопровождает его тела после их разделения. Является заменой энергии жизни у нежити.
23) Яд - яд сроден энергии смерти, он тесно связан со школой природы, в основном выделяется растениями, животными и грибами. Имеет свойства разъедать объекты и оказывает самое разнообразное воздействие на существ.
24) Холод - энергия голубоватого цвета. Противоположность Теплу. Хотя так же связана с тепловым движением элементарных частиц, пусть и в обратном направлении. Холод в огромном количестве содержится в нежити, так же он пронизывает все энергетическое пространстве. Дисциплина позволяет замедлять и замораживать.
25) Металл - энергия темно-серого цвета. Твёрдый и пластичный, обладающей высокими тепло проводностью и электропроводностью. Дисциплина хороша для разрушения и защиты, позволяет создавать предметы
26) Камень - темно-коричневая энергия с сероватым оттенком. Является очень твёрдым и хорошо подходит как для создания мощных тяжелых снарядов, так и для возведения защитных укреплений. Дисциплина хороша в разрушении и в защите.
27) Древесина - энергия светло-коричневого цвета. Представляет собой совокупность древесных тканей. Близка к дисциплине растений, но не имеет тесной связи с энергией жизни.Дисциплина хороша для разрушения, защиты, создания предметов.
28) Судьба- непростая энергия, задающая движение всем энергиям мира, в целом, направляющая всех и вся по определенному пути, по Пути Порядка. Каждый сам вправе и в силах изменять линию своей судьбы, заставляя ее менять направление ежесекундно, однако, меняется только направление, но не путь.
29) Время - прозрачная энергия со светло-голубым оттенком. Нематериальный, постоянно текущий, непрерывный поток, в рамках которого существует всё. Энергия времени пронизывает все энергетическое пространство и является почти неуловимой. Дисциплина хороша для обманных приемов, перемещения, ловушек.
30) Зеркало - создано на основе школ материи и света. Дисциплина зеркала позволяет эффективно отражать и копировать способности, так же зеркала помогают легче установить связь с иными измерениями
31) Электричество - фиолетового цвета энергия, которую возможно различать на почти материальном уровне. Мощная разрушительная дисциплина, которая однако так же позволяет вызывать паралич и исцелять. Электричество содержится в электрических полях.
32) Магнит - энергия, обладающая колоссальной транслокационной мощью, способная отталкивать или притягивать предметы или энергии, является частью электро-магнитного поля, сосредоточена в полюсах... Эффективно взаимодействует с металлами.
33) Звук - энергия голубоватого цвета. Нематериальная, однако почти что различимая и на материальном уровне энергия, состоящая из волн, распространяющихся в пространстве. Дисциплина эффективна для исследования, разрушения, исцеления.
34) Растения - энергия зеленого цвета. Эффективна для исцеления, сотворения, ловушек. Энергия растений является жизненным соком растений, как кровь у человека.
35) Грибы - энергия сине-зеленого цвета. Дисциплина хороша для угнетения и исцеления. Энергия грибов аналогична энергии растений, только содержится во всех видах грибов.
36) Зверь - энергия оливкого цвета. Дисциплина зверя хороша для превращения в животных, призыва и усиления. Энергия зверя содержится во всех организмах животного происхождения, а значит в человеке и других гуманоидах тоже.
37) Дух - серовато-болотного цвета энергия. Является своего рода сущностью всего живого. Дисциплина довольно эффективна в поддержке и влияние. Кроме того позволяет призывать духов и взаимодействовать с ними. Энергия духа содержится в душе - нематериальном теле живого существа или самостоятельной форме существования.
38) Разум - энергия светло-розового цвета. Своего рода нематериальная энергия сознания, так же необходимая для существования магов. Дисциплина весьма эффективна, позволяет исследовать и обнаруживать обман, брать контроль над целью, перемещать предмет, телепортироваться...
39) Вера - является творящей энергией, с помощью которой мы можем, например, создавать Богов. Направляя энергию веры в космос, мы сами создаем из нее сгусток энергии и называем его неким божеством. С помощью этой же энергии мы можем заряжать данный сгусток, программировать его, использовать в необходимый момент его мощь.
40) Кровь - энергия алого цвета. Жидкая соединительная ткань, наполняющая сердечно-сосудистую систему многих живых организмов. Довольно универсальная дисциплина, хороша и для разрушения, и для исцеление, и для высасывания энергии, и для влияния. Энергия крови является жизненным соком - важной составляющей материального тела многих живых существ, в том числе и магов.
41) Кость - энергия желтовато-белого цвета. Костная ткань является неотъемлемой составляющей многих организмов. В состав костей входят как органические, так и неорганические вещества. Причем количество органических со временем уменьшается. Дисциплина эффективна для разрушения, защиты и влияния на скелет врага. Энергия кости в значительном количестве содержится в материальных телах различных существ.
42) Плоть - ранее считалась производной крови, сейчас выделяется в отдельный вид энергии. В чистом виде представлена белковой мускулатурой на материальном уровне, все остальное(внутренние органы, прослойки, кожные покровы и т.п. являются производными).
43) Позитив - прозрачная энергия с желто-белым отливом. Дисциплина хороша для влияния, поглощения эмоций, усиления. Позитив - хорошие эмоции, которые способно испытывать разумное существо.
44) Негатив - прозрачная энергия с серо-черным отливом. Дисциплина хороша для влияния, поглощения эмоций, угнетения. Негатив - плохие эмоции, которые способно испытывать разумное существо.
45) Боль - энергия красновато-малинового цвета. Близка по своей природе к негативу. Настолько сильный негатив, что может быть испытан на физическом уровне. Эффективна для влияния, угнетения, разрушения. Боль является ответной реакцией разума на причиненный ущерб.
46) Мана - энергия синего цвета.
Каждый маг использует ману для управления ЛЮБОЙ энергией, но не каждый маг знает, что ману можно использовать в чистом виде. Эта энергия является составляющей любого тела любого существа. Иначе называется одной из Энергий Порядка и является противоположностью Хаоса.
47) Хаос - энергия всех, переливающихся из одного в другой, цветов и постоянно видоизменяющая свою структуру. Хаос - смесь всех энергий, сверхэнергия, породившая Мир Магии. Это - великий Творец и великий Разрушитель - он способен сделать из себя все и сделать все частью себя.
48) Астрал - прозрачная энергия с зеленоватым отливом. Астрал - загадочная энергия, из которой состоит третье энергетическое тело любого мага. Так же существует измерение Астрал - энергетическая прослойка всего сущего, в которую способно выходить Астральное Тело мага. Астрал, как и мана, является Энергией Порядка и противоположен Хаосу.
49) Пустота - вообще-то даже не энергия, а полное отсутствие энергий в пространстве. Пустота - полное отсутствие всего. Эта пустота обладает колоссальной мощью, ибо засасывает в себя что угодно, стремясь заполниться. Пустотой неимоверно сложно управлять.
50) Космос - ещё одна сверхэнергия, представляющая из себя бесконечную прогрессию. Является Энергией Порядка. Хорошо подходит для поглощения, влияния, защиты, но может быть и разрушительным.
Каждый персонаж изначально может владеть тремя любыми дисциплинами.
Разрешается придумывать свои собственные дисциплины магии, при условии, что они не дублируют уже имеющиеся, не являются абсурдными и нормально вписываются в игру.
Информация взята с другого сайта, по совместному соглошению
1)Огонь энергия ярко-оранжевого цвета, иногда способная принимать синеватые и зеленоватые оттенки. Агрессивная дисциплина, предназначенная в основном для разрушения, но так же может применяться для защиты или усиления. Колоссальное скопление энергии огня имеется в Солнце.
2)Лава - энергия красновато-оранжевого цвета. Агрессивная дисциплина, предназначенная для разрушения и крайне эффективная в бою.
3) Плазма - является агрегатным состоянием огня и прочих энергий, которые можно назвать "хаотичными" или "бесформенными", а так же существует, как самостоятельный элемент.
4) Вода - прозрачная энергия с синеватым отливом. Довольно многопрофильная дисциплина, эффективна и в разрушении, и в защите и при исцелении...
5) Лед - прозрачная энергия с лазурным отливом. Несмотря на то, что является модификацией воды, считается самостоятельной энергией.
6) Пар - прозрачная энергия с бело-голубоватым отливом. Несмотря на то, что является модификацией воды, считается самостоятельной энергией. Хорош как для обманных приемов, так и для обжигания противников..
7) Земля - светло-коричневая энергия с сероватым оттенком. Так же может называться Почвой. Земля является плотной энергией, пригодной для формирования массивных снарядов или твердых щитов.
8 ) Песок - песочного цвета энергия. Энергия песка сродни энергии земли, но является менее плотной. Дисциплина хороша для обманных приемов и уловок, вполне эффективна в защите.
9) Пыль - еще менее плотная энергия, уже плохо предназначенная для формирования чего-то массивного. Пыль - это частицы неживой и отмершей живой материи.
10) Воздух - прозрачная энергия с беловатым отливом. Дисциплина особенно хороша в поддержке и защите. Воздух приятно обдувать прохладным ветерком, сносить с ног ураганами или уничтожать все на своем пути настоящими вихрями.
11) Эфир - масляного цвета энергия. Эфир - невидимая для большей части магов энергия, являющаяся тонкой прослойкой воздуха.
12) Газ - является агрегатным состоянием воздуха, а так же многих других энергий, существует и как самостоятельный элемент. Газов существует много и свойства у них самые разнообразные, однако, все они имеют одну природу, один энергетический стержень.
13) Солнце - светло-желтая энергия. Солнечный свет - самый яркий представитель световых энергий в магии. Он обладает самыми разнообразными свойствами - прекрасно подходит для исцеления, отражения, поддержки, защиты, усиления, ослепления, а обращенный в чистый ультрафиолет способен выжигать все на своем пути.
14) Луна - кремового цвета энергия. Несмотря на то, что является отраженным солнечным светом, считается самостоятельной энергией. Является более мягкой модификацией солнечного света, потерявший разрушительные свойства, но сохранивший в себе все положительные качества.
15) Звезды - сиреневого цвета энергия. Несмотря на то, что является рассеянным солнечным светом, считается самостоятельной энергией. Звездный свет является промежуточной формой между солнечным и лунным, он неплохо может как разрушать, так и созидать.
16) Тьма - черная энергия. Окутывает собой практически все, куда не проникает свет. Она превосходно подходит для проклятий и негативных заклинаний, разрушительными свойствами обладает средними, хороша в массовом бою.
17) Тень - прозрачная энергия с черным отливом. Под влиянием света отражается от всего живого и неживого, выдавая истинную темную сущность любой материи. Тень - очень многозначная энергия, превосходно подходящая для обманных способностей.
18) Дым - энергия черновато-серого цвета. Выделяется при сгорании чего-либо. Дисциплина предназначена в основном для различных уловок и хитростей. Дым почти не пригоден для разрушения, зато имеет свои плюсы в области Угнетения и так же эффективен при Передвижении.
19) Жизнь - энергия бежевого цвета. Содержится во всём живом и является неотъемлемой частью существования, своего рода сеткой, связывающей воедино все тела мага. Эффективна для исцеления, создания существ, высасывания энергии.
20) Выносливость - с научной точки зрения представляет собой АТФ. Это та энергия, которая образуется в организме живых существ при расщеплении пищи, это та энергия, которую мы затрачиваем на осуществление того или иного(как правило - физического) действия.
21) Тепло - энергия бледно-оранжевого цвета. Чем-то сродни жизни, ибо так же необходима для существования живых организмов. Энергия тепла связана с движением элементарных частиц. Тепло в большом количестве содержится во многих живых организмах.
22) Смерть - энергия фиолетово-черного цвета. Загадочная энергия, являющаяся противоположностью самой Жизни. Энергия смерти выделяется в огромном количестве при гибели живого существа и, как правило, сопровождает его тела после их разделения. Является заменой энергии жизни у нежити.
23) Яд - яд сроден энергии смерти, он тесно связан со школой природы, в основном выделяется растениями, животными и грибами. Имеет свойства разъедать объекты и оказывает самое разнообразное воздействие на существ.
24) Холод - энергия голубоватого цвета. Противоположность Теплу. Хотя так же связана с тепловым движением элементарных частиц, пусть и в обратном направлении. Холод в огромном количестве содержится в нежити, так же он пронизывает все энергетическое пространстве. Дисциплина позволяет замедлять и замораживать.
25) Металл - энергия темно-серого цвета. Твёрдый и пластичный, обладающей высокими тепло проводностью и электропроводностью. Дисциплина хороша для разрушения и защиты, позволяет создавать предметы
26) Камень - темно-коричневая энергия с сероватым оттенком. Является очень твёрдым и хорошо подходит как для создания мощных тяжелых снарядов, так и для возведения защитных укреплений. Дисциплина хороша в разрушении и в защите.
27) Древесина - энергия светло-коричневого цвета. Представляет собой совокупность древесных тканей. Близка к дисциплине растений, но не имеет тесной связи с энергией жизни.Дисциплина хороша для разрушения, защиты, создания предметов.
28) Судьба- непростая энергия, задающая движение всем энергиям мира, в целом, направляющая всех и вся по определенному пути, по Пути Порядка. Каждый сам вправе и в силах изменять линию своей судьбы, заставляя ее менять направление ежесекундно, однако, меняется только направление, но не путь.
29) Время - прозрачная энергия со светло-голубым оттенком. Нематериальный, постоянно текущий, непрерывный поток, в рамках которого существует всё. Энергия времени пронизывает все энергетическое пространство и является почти неуловимой. Дисциплина хороша для обманных приемов, перемещения, ловушек.
30) Зеркало - создано на основе школ материи и света. Дисциплина зеркала позволяет эффективно отражать и копировать способности, так же зеркала помогают легче установить связь с иными измерениями
31) Электричество - фиолетового цвета энергия, которую возможно различать на почти материальном уровне. Мощная разрушительная дисциплина, которая однако так же позволяет вызывать паралич и исцелять. Электричество содержится в электрических полях.
32) Магнит - энергия, обладающая колоссальной транслокационной мощью, способная отталкивать или притягивать предметы или энергии, является частью электро-магнитного поля, сосредоточена в полюсах... Эффективно взаимодействует с металлами.
33) Звук - энергия голубоватого цвета. Нематериальная, однако почти что различимая и на материальном уровне энергия, состоящая из волн, распространяющихся в пространстве. Дисциплина эффективна для исследования, разрушения, исцеления.
34) Растения - энергия зеленого цвета. Эффективна для исцеления, сотворения, ловушек. Энергия растений является жизненным соком растений, как кровь у человека.
35) Грибы - энергия сине-зеленого цвета. Дисциплина хороша для угнетения и исцеления. Энергия грибов аналогична энергии растений, только содержится во всех видах грибов.
36) Зверь - энергия оливкого цвета. Дисциплина зверя хороша для превращения в животных, призыва и усиления. Энергия зверя содержится во всех организмах животного происхождения, а значит в человеке и других гуманоидах тоже.
37) Дух - серовато-болотного цвета энергия. Является своего рода сущностью всего живого. Дисциплина довольно эффективна в поддержке и влияние. Кроме того позволяет призывать духов и взаимодействовать с ними. Энергия духа содержится в душе - нематериальном теле живого существа или самостоятельной форме существования.
38) Разум - энергия светло-розового цвета. Своего рода нематериальная энергия сознания, так же необходимая для существования магов. Дисциплина весьма эффективна, позволяет исследовать и обнаруживать обман, брать контроль над целью, перемещать предмет, телепортироваться...
39) Вера - является творящей энергией, с помощью которой мы можем, например, создавать Богов. Направляя энергию веры в космос, мы сами создаем из нее сгусток энергии и называем его неким божеством. С помощью этой же энергии мы можем заряжать данный сгусток, программировать его, использовать в необходимый момент его мощь.
40) Кровь - энергия алого цвета. Жидкая соединительная ткань, наполняющая сердечно-сосудистую систему многих живых организмов. Довольно универсальная дисциплина, хороша и для разрушения, и для исцеление, и для высасывания энергии, и для влияния. Энергия крови является жизненным соком - важной составляющей материального тела многих живых существ, в том числе и магов.
41) Кость - энергия желтовато-белого цвета. Костная ткань является неотъемлемой составляющей многих организмов. В состав костей входят как органические, так и неорганические вещества. Причем количество органических со временем уменьшается. Дисциплина эффективна для разрушения, защиты и влияния на скелет врага. Энергия кости в значительном количестве содержится в материальных телах различных существ.
42) Плоть - ранее считалась производной крови, сейчас выделяется в отдельный вид энергии. В чистом виде представлена белковой мускулатурой на материальном уровне, все остальное(внутренние органы, прослойки, кожные покровы и т.п. являются производными).
43) Позитив - прозрачная энергия с желто-белым отливом. Дисциплина хороша для влияния, поглощения эмоций, усиления. Позитив - хорошие эмоции, которые способно испытывать разумное существо.
44) Негатив - прозрачная энергия с серо-черным отливом. Дисциплина хороша для влияния, поглощения эмоций, угнетения. Негатив - плохие эмоции, которые способно испытывать разумное существо.
45) Боль - энергия красновато-малинового цвета. Близка по своей природе к негативу. Настолько сильный негатив, что может быть испытан на физическом уровне. Эффективна для влияния, угнетения, разрушения. Боль является ответной реакцией разума на причиненный ущерб.
46) Мана - энергия синего цвета.
Каждый маг использует ману для управления ЛЮБОЙ энергией, но не каждый маг знает, что ману можно использовать в чистом виде. Эта энергия является составляющей любого тела любого существа. Иначе называется одной из Энергий Порядка и является противоположностью Хаоса.
47) Хаос - энергия всех, переливающихся из одного в другой, цветов и постоянно видоизменяющая свою структуру. Хаос - смесь всех энергий, сверхэнергия, породившая Мир Магии. Это - великий Творец и великий Разрушитель - он способен сделать из себя все и сделать все частью себя.
48) Астрал - прозрачная энергия с зеленоватым отливом. Астрал - загадочная энергия, из которой состоит третье энергетическое тело любого мага. Так же существует измерение Астрал - энергетическая прослойка всего сущего, в которую способно выходить Астральное Тело мага. Астрал, как и мана, является Энергией Порядка и противоположен Хаосу.
49) Пустота - вообще-то даже не энергия, а полное отсутствие энергий в пространстве. Пустота - полное отсутствие всего. Эта пустота обладает колоссальной мощью, ибо засасывает в себя что угодно, стремясь заполниться. Пустотой неимоверно сложно управлять.
50) Космос - ещё одна сверхэнергия, представляющая из себя бесконечную прогрессию. Является Энергией Порядка. Хорошо подходит для поглощения, влияния, защиты, но может быть и разрушительным.
Каждый персонаж изначально может владеть тремя любыми дисциплинами.
Разрешается придумывать свои собственные дисциплины магии, при условии, что они не дублируют уже имеющиеся, не являются абсурдными и нормально вписываются в игру.
Информация взята с другого сайта, по совместному соглошению