Фэнтези магическая ролевая!
♥️♥️♥️♥️♣️☺️Привет!
Ты попал на магию-роллку!
Если ты ещё не зарегался на этой роллке, то время пришло, ну а если ты уже здесь зарегался нажми на вход!☺️♣️♥️♥️♥️♥️

Это ролевая по мотивам магии!Сражайся развивайся зарабатывай деньги и просто общайся!


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1 Виды магии в Вс Дек 22, 2013 9:28 am

admin

avatar

Admin
В начале игры можно выбрать 3 дисциплины, на двадцатом можно будет ещё одну

1)Огонь энергия ярко-оранжевого цвета, иногда способная принимать синеватые и зеленоватые оттенки. Агрессивная дисциплина, предназначенная в основном для разрушения, но так же может применяться для защиты или усиления. Колоссальное скопление энергии огня имеется в Солнце.



2)Лава - энергия красновато-оранжевого цвета. Агрессивная дисциплина, предназначенная для разрушения и крайне эффективная в бою.



3) Плазма - является агрегатным состоянием огня и прочих энергий, которые можно назвать "хаотичными" или "бесформенными", а так же существует, как самостоятельный элемент.

4) Вода  - прозрачная энергия с синеватым отливом. Довольно многопрофильная дисциплина, эффективна и в разрушении, и в защите и при исцелении...

5) Лед  - прозрачная энергия с лазурным отливом. Несмотря на то, что является модификацией воды, считается самостоятельной энергией.

6) Пар  - прозрачная энергия с бело-голубоватым отливом. Несмотря на то, что является модификацией воды, считается самостоятельной энергией. Хорош как для обманных приемов, так и для обжигания противников..

7) Земля - светло-коричневая энергия с сероватым оттенком. Так же может называться Почвой. Земля является плотной энергией, пригодной для формирования массивных снарядов или твердых щитов.

8 ) Песок  - песочного цвета энергия. Энергия песка сродни энергии земли, но является менее плотной. Дисциплина хороша для обманных приемов и уловок, вполне эффективна в защите.

9) Пыль - еще менее плотная энергия, уже плохо предназначенная для формирования чего-то массивного. Пыль - это частицы неживой и отмершей живой материи.

10) Воздух  - прозрачная энергия с беловатым отливом. Дисциплина особенно хороша в поддержке и защите. Воздух приятно обдувать прохладным ветерком, сносить с ног ураганами или уничтожать все на своем пути настоящими вихрями.



11) Эфир  - масляного цвета энергия. Эфир - невидимая для большей части магов энергия, являющаяся тонкой прослойкой воздуха.



12) Газ - является агрегатным состоянием воздуха, а так же многих других энергий, существует и как самостоятельный элемент. Газов существует много и свойства у них самые разнообразные, однако, все они имеют одну природу, один энергетический стержень.



13) Солнце - светло-желтая энергия. Солнечный свет - самый яркий представитель световых энергий в магии. Он обладает самыми разнообразными свойствами - прекрасно подходит для исцеления, отражения, поддержки, защиты, усиления, ослепления, а обращенный в чистый ультрафиолет способен выжигать все на своем пути.



14) Луна  - кремового цвета энергия. Несмотря на то, что является отраженным солнечным светом, считается самостоятельной энергией. Является более мягкой модификацией солнечного света, потерявший разрушительные свойства, но сохранивший в себе все положительные качества.



15) Звезды  - сиреневого цвета энергия. Несмотря на то, что является рассеянным солнечным светом, считается самостоятельной энергией. Звездный свет является промежуточной формой между солнечным и лунным, он неплохо может как разрушать, так и созидать.



16) Тьма  - черная энергия. Окутывает собой практически все, куда не проникает свет. Она превосходно подходит для проклятий и негативных заклинаний, разрушительными свойствами обладает средними, хороша в массовом бою.



17) Тень  - прозрачная энергия с черным отливом. Под влиянием света отражается от всего живого и неживого, выдавая истинную темную сущность любой материи. Тень - очень многозначная энергия, превосходно подходящая для обманных способностей.


18) Дым  - энергия черновато-серого цвета. Выделяется при сгорании чего-либо. Дисциплина предназначена в основном для различных уловок и хитростей. Дым почти не пригоден для разрушения, зато имеет свои плюсы в области Угнетения и так же эффективен при Передвижении.



19) Жизнь - энергия бежевого цвета. Содержится во всём живом и является неотъемлемой частью существования, своего рода сеткой, связывающей воедино все тела мага. Эффективна для исцеления, создания существ, высасывания энергии.



20) Выносливость  - с научной точки зрения представляет собой АТФ. Это та энергия, которая образуется в организме живых существ при расщеплении пищи, это та энергия, которую мы затрачиваем на осуществление того или иного(как правило - физического) действия.



21) Тепло - энергия бледно-оранжевого цвета. Чем-то сродни жизни, ибо так же необходима для существования живых организмов. Энергия тепла связана с движением элементарных частиц.  Тепло в большом количестве содержится во многих живых организмах.



22) Смерть  - энергия фиолетово-черного цвета. Загадочная энергия, являющаяся противоположностью самой Жизни.  Энергия смерти выделяется в огромном количестве при гибели живого существа и, как правило, сопровождает его тела после их разделения. Является заменой энергии жизни у нежити.



23) Яд - яд сроден энергии смерти, он тесно связан со школой природы, в основном выделяется растениями, животными и грибами. Имеет свойства разъедать объекты и оказывает самое разнообразное воздействие на существ.



24) Холод - энергия голубоватого цвета. Противоположность Теплу. Хотя так же связана с тепловым движением элементарных частиц, пусть и в обратном направлении. Холод в огромном количестве содержится в нежити, так же он пронизывает все энергетическое пространстве. Дисциплина позволяет замедлять и замораживать.



25) Металл  - энергия темно-серого цвета. Твёрдый и пластичный, обладающей высокими тепло проводностью и электропроводностью. Дисциплина хороша для разрушения и защиты, позволяет создавать предметы


26) Камень  - темно-коричневая энергия с сероватым оттенком.  Является очень твёрдым и хорошо подходит как для создания мощных тяжелых снарядов, так и для возведения защитных укреплений. Дисциплина хороша в разрушении и в защите.



27) Древесина  - энергия светло-коричневого цвета. Представляет собой совокупность древесных тканей. Близка к дисциплине растений, но не имеет тесной связи с энергией жизни.Дисциплина хороша для разрушения, защиты, создания предметов.



28) Судьба- непростая энергия, задающая движение всем энергиям мира, в целом, направляющая всех и вся по определенному пути, по Пути Порядка. Каждый сам вправе и в силах изменять линию своей судьбы, заставляя ее менять направление ежесекундно, однако, меняется только направление, но не путь.



29) Время - прозрачная энергия со светло-голубым оттенком. Нематериальный, постоянно текущий, непрерывный поток, в рамках которого существует всё.  Энергия времени пронизывает все энергетическое пространство и является почти неуловимой. Дисциплина хороша для обманных приемов, перемещения, ловушек.



30) Зеркало - создано на основе школ материи и света. Дисциплина зеркала позволяет эффективно отражать и копировать способности, так же зеркала помогают легче установить связь с иными измерениями



31) Электричество  - фиолетового цвета энергия, которую возможно различать на почти материальном уровне. Мощная разрушительная дисциплина, которая  однако так же позволяет вызывать паралич и исцелять. Электричество содержится в электрических полях.



32) Магнит - энергия, обладающая колоссальной транслокационной мощью, способная отталкивать или притягивать предметы или энергии, является частью электро-магнитного поля, сосредоточена в полюсах... Эффективно взаимодействует с металлами.



33) Звук  - энергия голубоватого цвета. Нематериальная, однако почти что различимая и на материальном уровне энергия, состоящая из волн, распространяющихся в пространстве.  Дисциплина эффективна для исследования, разрушения, исцеления.



34) Растения - энергия зеленого цвета. Эффективна для исцеления, сотворения, ловушек. Энергия растений является жизненным соком растений, как кровь у человека.



35) Грибы  - энергия сине-зеленого цвета. Дисциплина хороша для угнетения и исцеления. Энергия грибов аналогична энергии растений, только содержится во всех видах грибов.



36) Зверь  - энергия оливкого цвета. Дисциплина зверя хороша для превращения в животных, призыва и усиления. Энергия зверя содержится во всех организмах животного происхождения, а значит в человеке и других гуманоидах тоже.



37) Дух  - серовато-болотного цвета энергия. Является своего рода сущностью всего живого. Дисциплина довольно эффективна в поддержке и влияние. Кроме того позволяет призывать духов и взаимодействовать с ними. Энергия духа содержится в душе - нематериальном теле живого существа или самостоятельной форме существования.



38) Разум - энергия светло-розового цвета. Своего рода нематериальная энергия сознания, так же необходимая для существования магов. Дисциплина весьма эффективна, позволяет исследовать и обнаруживать обман, брать контроль над целью, перемещать предмет, телепортироваться...



39) Вера - является творящей энергией, с помощью которой мы можем, например, создавать Богов. Направляя энергию веры в космос, мы сами создаем из нее сгусток энергии и называем его неким божеством. С помощью этой же энергии мы можем заряжать данный сгусток, программировать его, использовать в необходимый момент его мощь.



40) Кровь - энергия алого цвета.  Жидкая соединительная ткань, наполняющая сердечно-сосудистую систему многих живых организмов. Довольно универсальная дисциплина, хороша и для разрушения, и для исцеление, и для высасывания энергии, и для влияния. Энергия крови является жизненным соком - важной составляющей материального тела многих живых существ, в том числе и магов.



41) Кость  - энергия желтовато-белого цвета. Костная ткань является неотъемлемой составляющей многих организмов. В состав костей входят как органические, так и неорганические вещества. Причем количество органических со временем уменьшается. Дисциплина эффективна для разрушения, защиты и влияния на скелет врага. Энергия кости в значительном количестве содержится в материальных телах различных существ.



42) Плоть - ранее считалась производной крови, сейчас выделяется в отдельный вид энергии. В чистом виде представлена белковой мускулатурой на материальном уровне, все остальное(внутренние органы, прослойки, кожные покровы и т.п. являются производными).



43) Позитив  - прозрачная энергия с желто-белым отливом. Дисциплина хороша для влияния, поглощения эмоций, усиления. Позитив - хорошие эмоции, которые способно испытывать разумное существо.



44) Негатив  - прозрачная энергия с серо-черным отливом. Дисциплина хороша для влияния, поглощения эмоций, угнетения. Негатив - плохие эмоции, которые способно испытывать разумное существо.



45) Боль - энергия красновато-малинового цвета. Близка по своей природе к негативу. Настолько сильный негатив, что может быть испытан на физическом уровне. Эффективна для влияния, угнетения, разрушения. Боль является ответной реакцией разума на причиненный ущерб.



46) Мана  - энергия синего цвета.
Каждый маг использует ману для управления ЛЮБОЙ энергией, но не каждый маг знает, что ману можно использовать в чистом виде. Эта энергия является составляющей любого тела любого существа. Иначе называется одной из Энергий Порядка и является противоположностью Хаоса.



47) Хаос - энергия всех, переливающихся из одного в другой, цветов и постоянно видоизменяющая свою структуру. Хаос - смесь всех энергий, сверхэнергия, породившая Мир Магии. Это - великий Творец и великий Разрушитель - он способен сделать из себя все и сделать все частью себя.



48) Астрал - прозрачная энергия с зеленоватым отливом. Астрал - загадочная энергия, из которой состоит третье энергетическое тело любого мага. Так же существует измерение Астрал - энергетическая прослойка всего сущего, в которую способно выходить Астральное Тело мага. Астрал, как и мана, является Энергией Порядка и противоположен Хаосу.



49) Пустота - вообще-то даже  не энергия, а полное отсутствие энергий в пространстве.  Пустота - полное отсутствие всего. Эта пустота обладает  колоссальной мощью, ибо засасывает в себя что угодно, стремясь заполниться. Пустотой неимоверно сложно управлять.



50) Космос - ещё одна сверхэнергия, представляющая из себя бесконечную прогрессию. Является Энергией Порядка. Хорошо подходит для поглощения, влияния, защиты, но может быть и разрушительным.



Каждый персонаж изначально может владеть тремя любыми дисциплинами.
Разрешается придумывать свои собственные дисциплины магии, при условии, что они не дублируют уже имеющиеся, не являются абсурдными и нормально вписываются в игру.

Информация взята с другого сайта, по совместному соглошению

Посмотреть профиль http://world--of--magic.forum2x2.ru

2 Re: Виды магии в Вс Дек 22, 2013 9:50 am

admin

avatar

Admin
Скелет способностей
тип воздействия - это смысл, который вы вкладываете в свое заклинание, то есть то, чего вы от него желаете добиться - нанести врагу урон, исцелить рану, превратить цель в жабу и т.п. В нашей игре существует 10 типов воздействия:
************************************************************
Тип Воздействия Разрушение
1)  "Энергетический Шар"

Способность наносит -45 урона одной цели при попадании. Затрат маны -35

2)  "Оглушающий сгусток"

Способность наносит -25 урона одной цели при попадании и оглушает ее на 1 ход. Затрат маны -20.

3)  "Разветвленная атака"

Способность наносит -30 урона 3 целям. Затрат маны -25.

4) Стержень "Цепная атака"

Способность наносит урон трем целям, перескакивая с одной на другую. Так, первой цели наносится урон -25, второй -20 и третьей -15. Затрат маны -35.

5)  "Взрыв"

Способность наносит -25 урона всем врагам в данной области воздействия. Затрат маны -30.

6)  "Массовое оглушение"

Способность наносит -20 урона всем врагам в данной области и оглушает их на 1 ход. Затрат маны -25.

7) "Сожжение маны"

Способность сжигает -25 маны врага и вместе с ней -25 его здоровья. В случае, если текущий запас маны врага менее 15, то способность сожжет всю ману и соответствующее ей количество жизни. Затрат маны -35.

8 )  "Сквозная атака"

Способность наносит цели -25 чистого урона, игнорируя любые виды защиты цели(пробивает любого рода магические щиты, игнорирует тип брони врага) Затрат маны -20.

9)  "Самонаводящийся снаряд"

Способность наносит цели -25 урона снарядом, который настигает цель, независимо от ее попыток уклониться. Затрат маны -20.

10)  "Искры"

Маг выпускает шесть энергетических снарядов, которые при попадании в цель нанесут по -10 урона каждый. Способность удобна тем, что может атаковать одну или несколько указанных целей. Минус в том, что мелкие снаряды могут не пробить броню. Затрата маны -20.

11)  "Взрыв маны"
Сжигает по 25 маны всем врагам в данной области. Затраты маны 25
*********************************************
Тип Воздействия Созидание
1)  "Целебное касание"

Способность исцеляет +40 здоровья одной цели. Затрат маны -35.

2) "Цепное исцеление"

Способность исцеляет три цели, перескакивая с одной на другую. Так, первая цель получает исцеление +25, вторая +20 и третья +15. Затрат маны -35.

3) "Массовое исцеление"

Способность исцеляет всех союзников в данной области на +25. Затрат маны -20.

4)  "Омоложение"

Способность уменьшает длительность всех негативных эффектов на 1 ход у себя или цели и исцеляет +25 здоровья. Затрат маны -35.

5)  "Массовое омоложение"

Способность уменьшает длительность негативных эффектов у всех окружающих союзников(по одному эффекту на цель), а так же исцеляет каждого союзника на +20. Затрат маны -25.

6)  "Распыление"

Маг выпускает шесть энергетических снарядов, которые при попадании в цель исцеляют по +5% здоровья каждый. Способность удобна тем, что может исцелять как одну цель, так и несколько указанных. Затрат маны -25.

7)  "Медитация"

Маг погружается в медитацию, пробуждая у себя духовную силу. Медитация восстанавливает до +20 запаса маны. Нельзя применять данную способность чаще, чем один раз за ход. Затрат маны 0.

8 )  "Восстановление маны"

Маг пробуждает духовную силу у любой дружественной цели  и восстанавливает ей  +30 маны. Нельзя применять данную способность чаще, чем один раз за ход. Затрат маны 15.

9)  "Массовое восстановление маны"

Маг пробуждает духовную силу у всех окружающих союзников и восстанавливает им по +25 маны. Нельзя применять данную способность чаще, чем один раз за ход. Затрат маны 20.

Посмотреть профиль http://world--of--magic.forum2x2.ru

3 Re: Виды магии в Вс Дек 22, 2013 10:01 am

admin

avatar

Admin
Тип Воздействия Угнетение
1) Стержень "Безмолвие"

Способность лишает указанного противника возможности использовать магические способности на 2 хода. Затрат маны -10.

2) Стержень "Молчание"

Способность лишает всех окружающих противников возможности использовать магические способности на 3 хода. Затрат маны -35.

3) Стержень "Слабость"

Способность лишает указанного противника возможности использовать физические способности на 3 хода. Затрат маны -20.

4) Стержень "Беспомощность"

Способность лишает всех окружающих противников возможности использовать физические способности на 2 хода. Затрат маны -30.

5) Стержень "Проклятье"

Способность охватывает цель негативным эффектом, наносящим по -20 урона ежеходно в течение 2 ходов. Затрат маны -25.

6) Стержень "Забвение"

Способность заставляет противника забыть об 2 из своих активных способностей на 2 хода(способность выбирается самим магом). При повторном наложении, забвение может стереть из памяти еще 1 способность врага. Затрат маны -35.

7) Стержень "Ослепление"

Способность лишает противника зрения на 2 хода, что понижает его боеспособность. Так же эта способность блокирует действующие Обнаруживающие способности врага. Затрат маны -10.

Cool Стержень "Острота ощущений"

Способность усиливает чувствительность указанной дружеской или вражеской цели, повышая ежеходную эффективность наложенных на нее эффектов на 15, как позитивных, так и негативных, на 2 хода. Затрат маны -15.

9) Стержень "Провоцирование"

Используется на выбранную цель, заставляет ее совершать исключительно атакующие действия. Цель не может лечиться, уклоняться, ставить щиты и т.п. Но, урон от атак цели при этом повышается на 15. Длительность 2 хода. Затрат маны - 15.
*************************************************************************
Тип Воздействия Усиление

1) Стержень "Ярость мага"

Способность увеличивает общую эффективность магических способностей на +5 на 4 хода. Затрат маны -15.

2) Стержень "Ярость воина"

Способность увеличивает общую эффективность физических способностей на +10 на 2 хода. Затрат маны -15.

3) Стержень "Ярость"

Способность увеличивает общую эффективность физических способностей на +5 и магических способностей на +5 на 2 хода. Затрат маны -20.

4) Стержень "Бешенство"

Способность дарует магу(или его союзнику) возможность использовать еще 1 дополнительное действие при каждом ходе в течение 2 ходов. Затрат маны -15.

5) Стержень "Безумие"

Способность дарует магу(или союзнику) возможность использовать еще 2 дополнительных действия при каждом ходе в течение 2 ходов, однако, каждый ход цель, получившая данный бонус, теряет по -20 собственного здоровья. Затрат маны -25.

6) Стержень "Благословение"

Способность дарует цели позивный эффект, исцеляющий по +15 здоровья ежеходно на 3 хода. Затрат маны -25.

7) Стержень "Каменная кожа"

Спсобность дарует магу(или его союзнику) позитивный эффект, сокращающий урон от каждой нанесенной ему физической атаки на -20 на 2 хода. Затрат маны -25.

Cool Стержень "Иммунитет"

Способность дарует магу(или его союзнику) позитивный эффект, сокращающий урон от каждой нанесенной ему магической атаки на -15 на 2 хода. Затрат маны -20.

9) Стержень "Сопротивление"

Способность дарует магу(или его союзнику) позитивный эффект, сокращающий урон от каждой нанесенной ему магической атаки на -10 и от каждой физической на -10 на 2 хода. Затрат маны -15.

10) Стержень "Жажда Вампира"

Заклинание наделяет мага(или его союзника) способностью восстанавливать по +10 своего здоровья за каждый успешно нанесенный врагу физический удар, но не более 60 в целом. Длительность 4 хода. Затрат маны -25.

11) Стержень "Ненависть"

Заклинание наделяет мага или указанную цель способностью, усиливающую эффект Массовых Атак в 3 раза на 2 хода, однако, в это время Массовые Атаки поражают не только врагов, но и всех окружающих союзников. Затрат маны -20.

12) Стержень "Левитация"

Заклинание наделяет мага или указанную цель способностью свободно перемещаться в воздушном пространстве на 2 хода. Достаточно опасная способность, ибо если по истечении эффекта летящий будет высоко - есть риск упасть на землю и получить от -20 до -(всего запаса здоровья) в зависимости от высоты. Если же вы успеете заново наложить левитацию во время падения - удара об землю можно избежать. Затрат маны -25.

13) Стержень "Подводное дыхание"

Заклинание наделяет мага или указанную цель способностью дышать под водой в течение 2 ходов. Опасная способность - если действие эффекта закончится, пока вы находитесь под водой и в течение 2 ходов не сможете обновить ее - наступит смерть от нехватки кислорода. Затрат маны -20.

Посмотреть профиль http://world--of--magic.forum2x2.ru

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения